Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.
За колонкой расположены рычаги и регулировки зазоров первого и второго молотильных устройств и рычаги и включения сцепления двигателя и кулачковой муфты выгрузного шнека. Рычаги регулировки зазоров унифицированы и конструктивно выполнены одинаково с рычагом включения сцепления.
При выключенном сцеплении двигателя рычаг зафиксирован защелкой, которая под действием пружины удерживается в пазу зубчатого сектора, закрепленного болтами на настиле площадки управления. Для включения сцепления нажимают на кнопку и, не отпуская ее, сдвигают рычаг вперед. В некоторых случаях проводится анализ масла на воду.
Отверстия в настиле, через которые проходят пластины и рычагов, уплотнены чехлами. Пружинные планки, привернутые к рычагам, имеют продольный паз, в который входит носок защелки. Пружинные планки прижимают рычаги с зубчатыми секторами и и своим продольным пазом, в который входит носок защелки, направляют и удерживают ее от проворачивания.
Гайкой регулируют положение защелки на стержне так, чтобы при отпущенной кнопке защелка под действием пружины упиралась в кромку паза сектора и полностью выходила из него при утопленной кнопке.