Автошины и колесные диски, зимние и летние шины, автомобильные аккумуляторы, продажа шин. Авто шины в магазине AvtoVeloMoto.

Ширина Профиль Диаметр

/ R





X X

Производитель

Ёмкость от до А/ч
Напряжение Тип корпуса
Полярность
Минимальный пусковой ток
A
Максимальные габариты
Ширина Глубина Высота
X X
Тип токовыводов
Применяемость

Работа дифференциала

01.03.2017

Коробка дифференциала болтами соединена с ведомой шестерней глав - ной передачи 3 и вращается вместе с ней. Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с ведущими полуосевыми шестернями, сидящими на шлицах полуосей, и передают на них Мк.

При прямолинейном движении автомобиля сателлиты не вращаются - они заклинивают полуосевые шестерни и полуоси вращаются с одинаковой скоростью, т. е. с одинаковым числом оборотов вращаются и ведущие колеса автомобиля.

При повороте АТС внешнее ведущее колесо должно проходить больший путь, чем внутреннее - это обеспечивается проворачиванием сателлитов на крестовине (оси сателлитов) дифференциала и полуосевые шестерни с полуосями вращаются с различной скоростью, т. е. ведущие колеса проходят разные пути, т. е. шины не проскальзывают и не изнашиваются. Хотите купить грузовой автомобиль с пробегом? Обратитесь в компанию Трейлер Авеню. Профессиональные специалисты быстро подберут необходимый вариант, учитывая все ваши пожелания.

Основным недостатком шестеренчатых дифференциалов является то, что при буксовании одного из ведущих колес, весь Мк поступает на буксующее колесо и автомобиль не может самостоятельно выехать. Этот недостаток устраняют дифференциалы повышенного трения.

Дифференциал повышенного трения применяется на автомобилях повышенной проходимости, а также в переднеприводных автомобилях - когда Мк, передается на управляемые ведущие колеса, тогда это дифференциал равных угловых скоростей.